Тема недели

Для владельцев гостиничного бизнеса на сегодня, как никогда важна продажа номерного фонда по более высокой цене, увеличить средний чек проживания гостя, одновременно и ненавязчиво предложить доп. услуги гостю, рассказать об отеле, при этом не стоит упускать уровень предлагаемого сервиса, а как же стиль и репутацию.

Размещено:

Рига мечтает развивать бизнес -туризм

По сообщениям delfi.lv в Риге проводится немалое количество крупных конференций и симпозиумов международных компаний. Но, к сожалению, средств размещения и конференц - залов для проведения масштабных мероприятий всё чаще не хватает. Руководитель Рижского бюро по развитию туризма Вита Ермоловича отметила, что туристический поток в Ригу напрямую связан с сезонностью, следовательно, необходимо развивать бизнес-туризм, чтобы избавиться от сезонной зависимости. Вита Ермоловича уверенно заявила, что бизнес-туризм приносит большую прибыль, поскольку корпоранты, приезжающие на мероприятия проживают в гостиницах, тратят деньги в городе, культурно развлекаются. В Риге немало компаний, специализирующихся на бизнес - туризме, организовывающих разного рода отраслевые мероприятия. Но для развития этой сферы требуется приложить ещё много усилий. На сегодняшний день Рига в состоянии принимать группы до тысячи человек, и предоставить им комфортное размещение, например в отеле Radisson. Однако были случаи, когда поступали предложения на проведение международной медицинской конференции, участниками которой должны были стать приблизительно 5000 человек, и Рига вынуждена была отказаться в связи с отсутствием условий для приёма такого количества гостей. На данный момент Министерство экономики совместно с Латвийским агентством инвестиций и развития лоббирует возведение в столице Латвии крупнейшего конференц-центра.


Комментарии к статье пока отсутствуют. Будьте первым!
Для добавления комментариев необходимо авторизоваться на портале.

Обсуждение ВКонтакте

Обсуждение на Facebook